Эксперты подсчитали, что 68 процентов россиян продолжают ходить по магазинам, как и прежде, не отдавая предпочтение онлайн-покупкам, сообщает ИА «Прайм». Причем лидируют в рейтинге так называемые магазины у дома – 62 процента покупателей посещают их как минимум 2-3 раза в неделю.
У четверти опрошенных покупки разделились поровну на онлайн и оффлайн.
56 процентов отметили, что хотят потрогать товар, который покупают, для них это принципиально важно. Вместе с тем переходу в онлайн, по их мнению, могут послужить мотивационные факторы: более выгодное ценовое предложение, снижение стоимости доставки, уменьшение минимальной стоимости заказа.
Владимир Путин распорядился сократить время пути от столицы до черноморских курортов по железной дороге до…
Трава поможет успокоиться, укрепить иммунную систему, улучшит пищеварение.
Для садоводов и огородников последний месяц весны - не только праздники и уютные посиделки за…
Опасность представляет большое количество насыщенных жиров в ее составе.
Готовьте с любовью - и все у вас получится на славу!