18 апреля, 16+

Онлайн-магазины проиграли обычным: россияне хотят «пощупать» то, что покупают

Фото: Piman Khrutmuang/stock.adobe.com

Четверть опрошенных рассказали, что их траты разделились поровну – на онлайн и оффлайн.

Эксперты подсчитали, что 68 процентов россиян продолжают ходить по магазинам, как и прежде, не отдавая предпочтение онлайн-покупкам, сообщает ИА «Прайм». Причем лидируют в рейтинге так называемые магазины у дома – 62 процента покупателей посещают их как минимум 2-3 раза в неделю.

У четверти опрошенных покупки разделились поровну на онлайн и оффлайн.

56 процентов отметили, что хотят потрогать товар, который покупают, для них это принципиально важно. Вместе с тем переходу в онлайн, по их мнению, могут послужить мотивационные факторы: более выгодное ценовое предложение, снижение стоимости доставки, уменьшение минимальной стоимости заказа.

Читайте также