Обвес, отказ от возврата товара и нарушение сроков поставки теперь почти не используются.
Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с ИА «Прайм» рассказал, что на сегодняшний день покупателей в России чаще всего обманывают при помощи неправильного информирования о цене товара. С этим связаны почти 80 процентов всех нарушений.
Имеется в виду распространенная ситуация, когда человек видит один ценник, а на кассе его заставляют заплатить больше. Сюда же относятся и сознательное искажение характеристик товара или услуги.
Этот вид обмана применяется не только в ретейле, но и в банковском секторе.
Павел Шапкин обращает внимание, что такие ситуации не имеют ничего общего с невнимательностью или маркетинговыми ходами, это нарушение прав потребителя, прописанное в статье 14.7 КоАП. Продавцам грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.
Что врачи советуют делать в дни повышенной солнечной активности.
Истории подвигов важно сохранить для потомков.
Супруги Бойченко из Сочи всю жизнь работают фельдшерами скорой медицинской помощи.
Знаком судьбы стал колокольный звон.
Собирать урожай можно круглый год.
Эти маленькие членистоногие таят в себе реальную угрозу.