24 апреля, 16+

«Неправильный ценник»: самый популярный вид обмана покупателей в России

Обвес, отказ от возврата товара и нарушение сроков поставки теперь почти не используются.

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с ИА «Прайм» рассказал, что на сегодняшний день покупателей в России чаще всего обманывают при помощи неправильного информирования о цене товара. С этим связаны почти 80 процентов всех нарушений.

Имеется в виду распространенная ситуация, когда человек видит один ценник, а на кассе его заставляют заплатить больше. Сюда же относятся и сознательное искажение характеристик товара или услуги.

Этот вид обмана применяется не только в ретейле, но и в банковском секторе.

Павел Шапкин обращает внимание, что такие ситуации не имеют ничего общего с невнимательностью или маркетинговыми ходами, это нарушение прав потребителя, прописанное в статье 14.7 КоАП. Продавцам грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей.

Читайте также