Лояльность россиян к западным брендам стала угасать после заявлений об уходе компаний из нашей страны, и теперь покупатели адаптируются к новому ассортименту и отечественным поставщикам. Такое мнение высказал глава одной из федеральных торговых сетей, сообщает «РБК».
После года работы выяснилось, что замен ушедшим компаниям очень много. Интересно, что поставщики и операторы в основном остались те же самые, но теперь они работают под другими брендами.
В торговой сети не сталкивались с такими случаями, когда иностранную продукцию не могли ничем заменить. К тому же, локальные поставщики удобны с точки зрения логистического плеча и лояльности потребителя: россияне сегодня проявляют то, что можно назвать «потребительским патриотизмом».
Цены на пшеницу уже взлетели на Чикагской товарной бирже.
Цены начали повышать еще в марте, но большой скачок впереди.
Волшебства в этом никакого нет, но правильно подобранный рацион помогает сохранить упругость кожи и снизить…
Эта еда сама по себе полезная, но может дать нежелательные эффекты.
Сегодня Солнце вновь произвело вспышку высшего класса Х.
Эксперты уверены, что снижение цен на такое жилье продолжится и в дальнейшем.