Лояльность россиян к западным брендам стала угасать после заявлений об уходе компаний из нашей страны, и теперь покупатели адаптируются к новому ассортименту и отечественным поставщикам. Такое мнение высказал глава одной из федеральных торговых сетей, сообщает «РБК».
После года работы выяснилось, что замен ушедшим компаниям очень много. Интересно, что поставщики и операторы в основном остались те же самые, но теперь они работают под другими брендами.
В торговой сети не сталкивались с такими случаями, когда иностранную продукцию не могли ничем заменить. К тому же, локальные поставщики удобны с точки зрения логистического плеча и лояльности потребителя: россияне сегодня проявляют то, что можно назвать «потребительским патриотизмом».
Каждый, кто прилетает на курорт, сможет узнать о его героической судьбе.
Всего 4 правила помогут вам получить урожай отборного крупного редиса.
От чужих людей совсем не хотелось уезжать.
Если процедуру провели неправильно, она может обернуться большими проблемами для здоровья.
Исследователи проанализировали статистику тропических циклонов за 5,5 тысячи лет.
Не путать с пшеничной – ее изготавливают из просо.