Категории: Новости

В торговых сетях рассказали о «потребительском патриотизме»

Лояльность россиян к западным брендам стала угасать после заявлений об уходе компаний из нашей страны, и теперь покупатели адаптируются к новому ассортименту и отечественным поставщикам. Такое мнение высказал глава одной из федеральных торговых сетей, сообщает «РБК».

После года работы выяснилось, что замен ушедшим компаниям очень много. Интересно, что поставщики и операторы в основном остались те же самые, но теперь они работают под другими брендами.

В торговой сети не сталкивались с такими случаями, когда иностранную продукцию не могли ничем заменить. К тому же, локальные поставщики удобны с точки зрения логистического плеча и лояльности потребителя: россияне сегодня проявляют то, что можно назвать «потребительским патриотизмом».

Последние записи

Равнение на героя! В аэропорту Сочи установлен бюст космонавта Виталия Севастьянова

Каждый, кто прилетает на курорт, сможет узнать о его героической судьбе.

52 минуты назад

Редис уродится крупным: огородные секреты

Всего 4 правила помогут вам получить урожай отборного крупного редиса.

4 часа назад

Родственники. Ошиблась, но решила не рассказывать, что она им не родня…

От чужих людей совсем не хотелось уезжать.

6 часов назад

Иммунолог отсоветовала прокалывать уши младенцам

Если процедуру провели неправильно, она может обернуться большими проблемами для здоровья.

21 час назад

Из-за экстремальных вспышек на Солнце на Земле станет больше ураганов

Исследователи проанализировали статистику тропических циклонов за 5,5 тысячи лет.

22 часа назад

«Без глютена и поможет похудеть»: чем полезна пшенная каша?

Не путать с пшеничной – ее изготавливают из просо.

23 часа назад