Категории: Новости

В торговых сетях рассказали о «потребительском патриотизме»

Лояльность россиян к западным брендам стала угасать после заявлений об уходе компаний из нашей страны, и теперь покупатели адаптируются к новому ассортименту и отечественным поставщикам. Такое мнение высказал глава одной из федеральных торговых сетей, сообщает «РБК».

После года работы выяснилось, что замен ушедшим компаниям очень много. Интересно, что поставщики и операторы в основном остались те же самые, но теперь они работают под другими брендами.

В торговой сети не сталкивались с такими случаями, когда иностранную продукцию не могли ничем заменить. К тому же, локальные поставщики удобны с точки зрения логистического плеча и лояльности потребителя: россияне сегодня проявляют то, что можно назвать «потребительским патриотизмом».

Последние записи

Из-за майских заморозков могут подорожать хлеб и макароны

Цены на пшеницу уже взлетели на Чикагской товарной бирже.

8 часов назад

В мае на 20 процентов подорожают строительные материалы

Цены начали повышать еще в марте, но большой скачок впереди.

9 часов назад

Что надо есть, чтобы выглядеть моложе?

Волшебства в этом никакого нет, но правильно подобранный рацион помогает сохранить упругость кожи и снизить…

10 часов назад

Диетологи назвали продукты, которые нельзя сочетать друг с другом

Эта еда сама по себе полезная, но может дать нежелательные эффекты.

11 часов назад

Магнитные бури продолжаются: ждем удар 14-15 мая

Сегодня Солнце вновь произвело вспышку высшего класса Х.

12 часов назад

Вторичка подешевела в 19 городах России, но только не в Сочи

Эксперты уверены, что снижение цен на такое жилье продолжится и в дальнейшем.

13 часов назад