28 апреля, 16+

В торговых сетях рассказали о «потребительском патриотизме»

Фото: Piman Khrutmuang/stock.adobe.com

После ухода из России части иностранных брендов ассортимент в магазинах пришлось менять.

Лояльность россиян к западным брендам стала угасать после заявлений об уходе компаний из нашей страны, и теперь покупатели адаптируются к новому ассортименту и отечественным поставщикам. Такое мнение высказал глава одной из федеральных торговых сетей, сообщает «РБК».

После года работы выяснилось, что замен ушедшим компаниям очень много. Интересно, что поставщики и операторы в основном остались те же самые, но теперь они работают под другими брендами.

В торговой сети не сталкивались с такими случаями, когда иностранную продукцию не могли ничем заменить. К тому же, локальные поставщики удобны с точки зрения логистического плеча и лояльности потребителя: россияне сегодня проявляют то, что можно назвать «потребительским патриотизмом».

Читайте также