В прошлый раз аналогичное исследование проводили в 2011 году.
Специалисты сервиса по поиску работы Superjob выяснили, что жителей России стали увольнять за неподобающие публикации в социальных сетях в два раза чаще, чем это было 9 лет назад, на заре 2010-х. Причем в опросе участвовали как сами работники, так и работодатели.
Если в 2011 году число неудачников, уволенных из-за активности в интернете, составляло всего 5 процентов, то сегодня их уже 10 процентов, сообщает «РБК». В среднем такие случаи фиксируют в каждой десятой компании страны.
В связи с этим специалисты по подбору персонала стали обращать куда больше внимания на аккаунты кандидатов в социальных сетях. Если в 2011 году на собеседовании этим пунктом интересовались лишь 42 процента работодателей, то сегодня уже 56 процентов.
В свою очередь, более осмотрительными в общении в интернете стали и сами работники. Если в 2011 году доля таких составляла лишь 37 процентов, то в 2020 – 46 процентов. Чаще об этом думают женщины, нежели мужчины. И больше заботятся об этом трудоустроенные, чем безработные.
Ранее россияне назвали четыре самые распространенные причины увольнения с работы.
Истории подвигов важно сохранить для потомков.
Супруги Бойченко из Сочи всю жизнь работают фельдшерами скорой медицинской помощи.
Знаком судьбы стал колокольный звон.
Собирать урожай можно круглый год.
Эти маленькие членистоногие таят в себе реальную угрозу.