Но кассу магазинам делает, в первую очередь, молодежь.
Социологи одной из российских кредитных организаций провели исследование покупательской активности жителей страны с января по апрель 2020 года и определили, какие категории населения страдают наибольшим «шопоголизмом», сообщают «РИА Новости».
Вопреки распространенным стереотипам, женщины тратят в супермаркетах меньше денег, чем мужчины – в среднем на 7,2 процента. Представители сильного пола ходят по магазинам и чаще (8,4 раза в месяц против 7,1 раза у женщин), и средний чек у них выше – в среднем 671 рубль за раз.
При этом самые неумеренные в тратах – молодые мужчины. Новое поколение (те, кому сейчас нет и 21 года) вообще стало лидером по росту среднемесячного числа покупок по картам в супермаркетах. На втором месте – россияне в возрасте от 21 года до 30. Все, кто старше, уже переживали нестабильную экономическую ситуацию в стране ранее, поэтому более разумны в своих покупках.
Интересно, что за время карантина в России резко выросли онлайн-продажи чипсов и шоколадных конфет. При этом показатели продаж в офлайновых магазинах остались фактически на прежнем уровне. Интересно, что в интернет-магазинах покупателям предлагают в основном премиальные бренды, поэтому и цены на такие товары намного выше, чем в соседнем супермаркете.
Краснодарский край не вошел в число субъектов, где цены на продукт этой весной колебались очень…
Липкости и белесого налета на верхушке быть не должно.
Самый лучший способ – подземный забор.
Это не обязательный шаг, но он ускоряет процесс приготовления.
В продаже будет представлена праздничная выпечка, товары для декора, продукты питания, сувениры.
Правда, на смену осадкам придет холодный северо-восточный ветер.