Категории: Новости

Что не понравилось россиянам на отечественных курортах: ТОП жалоб

Россияне, отдыхавшие в новогодние праздники внутри России, чаще всего жаловались на сервис, сообщает ИА «Прайм». В декабре 2022 года Российский фонд мира запустил специальную «горячую» линию по защите прав туристов.

44 процента жалоб касались плохого обслуживания номеров и недопонимания с обслуживающим персоналом гостиниц. 35 процентов – некачественного сервиса в кафе и ресторанах. 16 процентов туристов остались недовольны обслуживанием на ярмарках и в уличных торговых точках. 5 процентам не понравилось качество экскурсионных услуг.

Чаще всего жалобы поступали от отдыхающих в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Владимирской области и в Кабардино-Балкарии.

Последние записи

Соль на десерт: в Краснодарском крае подкармливают диких оленей

В лесах Сочи организована сеть искусственных солонцов - кормушек для животных.

10 часов назад

Украшения для вербы. Добрая сказка на Вербное Воскресенье и Пасху

Сегодня мы с вами вновь окажемся в удивительной стране, в которой умеют разговаривать не только…

13 часов назад

Стало известно, почему в старости люди двигаются медленнее

Интересно, что скорость реакции при этом может оставаться прежней.

1 день назад

К Радонице на кладбища Краснодара пустят дополнительные автобусы

В этом году православный день поминовения усопших выпадает на 14 мая.

1 день назад

Порубочный билет теперь можно получить через портал «Госуслуги»

Срок оказания услуги – 17 рабочих дней.

1 день назад