29 марта, 16+

Что не понравилось россиянам на отечественных курортах: ТОП жалоб

Фото: Charlie’s/stock.adobe.com

В новогодние каникулы от туристов поступило 683 обращения.

Россияне, отдыхавшие в новогодние праздники внутри России, чаще всего жаловались на сервис, сообщает ИА «Прайм». В декабре 2022 года Российский фонд мира запустил специальную «горячую» линию по защите прав туристов.

44 процента жалоб касались плохого обслуживания номеров и недопонимания с обслуживающим персоналом гостиниц. 35 процентов – некачественного сервиса в кафе и ресторанах. 16 процентов туристов остались недовольны обслуживанием на ярмарках и в уличных торговых точках. 5 процентам не понравилось качество экскурсионных услуг.

Чаще всего жалобы поступали от отдыхающих в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Владимирской области и в Кабардино-Балкарии.

Читайте также