Тенденция наметилась после ажиотажных закупок в марте 2022 года.
Президент Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев отмечает, что россияне массово переходят на бережливую модель потребления, чего не было последние несколько лет, сообщает ИА «Прайм».
Люди стали чаще выбирать товары низкого ценового сегмента, все больше ориентируются на скидки. Изменилась и структура потребительских расходов: если год назад в ней преобладали непродовольственные товары, то сегодня – еда. На продукты уходит почти 38 процентов трат.
В магазинах активно растет спрос на собственные марки ритейлеров, которые стоят дешевле.
Истории подвигов важно сохранить для потомков.
Супруги Бойченко из Сочи всю жизнь работают фельдшерами скорой медицинской помощи.
Знаком судьбы стал колокольный звон.
Собирать урожай можно круглый год.
Эти маленькие членистоногие таят в себе реальную угрозу.