20 апреля, 16+

Порох в пороховницах. Разрешили ребятам пострелять в новогоднюю ночь, «фейерверк» был незабываемый

Новый год — это оливье, мандарины, бенгальские огни, конфетти, «Голубой огонёк» по телевизору. А ещё для каждого из нас — это воспоминания из серии «и смех, и грех». Читатели «Моей Околицы» поделились своими незабываемыми новогодними историями.

Мы с подругой почти одновременно вышли замуж за двух приятелей и теперь дружили семьями. Наступал новый, 1967 год, встретить который решили у нас дома.

У моего папы, заядлого охотника, было ружьё и он разрешил моему мужу пострелять на улице в новогоднюю ночь. Ребята решили подготовиться к «фейерверку» заранее – в комнате на столе разложили пустые патроны, на газету насыпали порох. Но прежде нужно было почистить патроны: отверткой и молотком они выбивали всё, что там осталось с прошлых лет, и набивали свежим порохом.

В какой-то момент из-под молотка вылетела искра и попала в порох. Мгновенно вспыхнуло высокое красное пламя, комната наполнилась черным дымом. Шум, крик, все бросились тушить пожар… Когда открыли окна и дверь, чтобы вышел дым, то, взглянув на моего мужа, все ужаснулись. У него не было его шикарного чуба, ресниц и бровей, а на руках с пальцев свисали клочья кожи. Благо, он при взрыве закрыл глаза, и тем самым спас их, но всё лицо было красным, обожженным. Придя в себя, мы обработали ожоги специальной мазью. К счастью, в больницу обращаться не пришлось.

Новый год, конечно, мы встретили. Смеялись, шутили (молодость ведь) и даже крутили пластинку с песней, в которой были такие слова: «… обгорел, как сатана…», но уже не стреляли. Соседи приходили посмотреть на обгоревшего Дмитрия и тоже хохотали. Вот такая новогодняя история, которую мы помним до сих пор.

Л.С. ТОКАРЕВА, Краснодар

Читайте также