Среди причин — рост стоимости растительных масел, упаковки и топлива.
Крупнейшие производители майонеза и соусов уведомили торговые сети о повышении отпускных цен на свою продукцию уже с апреля в среднем на 10 процентов, сообщает «Коммерсант».
Такое решение компании объясняют сразу несколькими причинами: во-первых, еще с конца прошлого года подорожало подсолнечное масло, в начале этого – яйца, пошли в рост стоимость упаковки, ГСМ и услуги логистики. Вдобавок, на стоимости соусов отразилось и подорожание тропических масел и их фракций на 20-44 процента – так что «пальму» в отечественную продукцию кладут по-прежнему.
При этом производители заявляют, что увеличение отпускной цены на 10 процентов не сможет компенсировать рост себестоимости майонеза, эта мера призвана только избежать убытков, а не «навариться».
Проблема еще и в том, что рост мировых и экспортных цен на сырье в ближайшей перспективе приведет к повышению цен практически на все пищевые продукты в России.
Чем заменить майонез в салате, читайте здесь.
Интересно, что скорость реакции при этом может оставаться прежней.
В этом году православный день поминовения усопших выпадает на 14 мая.
Срок оказания услуги – 17 рабочих дней.
Они будут работать до ноября с краткими перерывами на технические работы.
Первые майские выходные продлятся 4 дня – с 28 апреля по 1 мая.
Лиану посадили в 1892 году.