Категории: Новости

Из-за коронавируса торговые центры лишились «спонтанных» покупателей

Россияне больше не рассматривают ТЦ в качестве места отдыха, как это было раньше.

Аналитики консалтинговой компании CBRE изучили финансовые показатели работы российских торговых центров и обнаружили, что поведение покупателей в пандемию коронавируса серьезно изменилось. Если раньше много покупок в магазинах ТЦ делали спонтанные покупатели (те, кто просто проходил мимо и засмотрелся на витрину), то теперь шопинг становится исключительно целевым, сообщает «РБК».

Наибольшую выручку после пандемии продемонстрировали крупные бренды, магазины которых занимают в торговых центрах самые значительные площади.

Аналитики зафиксировали интересную тенденцию: при общем падении посещаемости магазинов товарооборот и средний чек, наоборот, растут. Это значит, что пандемия «отсекла» от торговых центров сегмент покупателей, которые просто пришли погулять, а не что-то покупать. И это шаг к осознанному потреблению.

Ранее аналитики выяснили, что россияне не смогли сэкономить деньги на карантине.

Последние записи

Страна советов: вместо мыла можно использовать бумагу и даже хлеб

Полезным опытом делятся читатели «Моей Околицы».

6 часов назад

Целебные рецепты: снизить давление и унять головную боль помогут народные средства

Улучшить состояние помогут целебные растения: зверобой, клевер, семена укропа.

8 часов назад

«По 180 суток на брата»: как вырастить самый полезный вид сельдерея – корневой

Именно в этом корнеплоде специалисты насчитали более 40 различных витаминов и микроэлементов.

9 часов назад

Соль на десерт: в Краснодарском крае подкармливают диких оленей

В лесах Сочи организована сеть искусственных солонцов - кормушек для животных.

1 день назад

Украшения для вербы. Добрая сказка на Вербное Воскресенье и Пасху

Сегодня мы с вами вновь окажемся в удивительной стране, в которой умеют разговаривать не только…

1 день назад