Россияне больше не рассматривают ТЦ в качестве места отдыха, как это было раньше.
Аналитики консалтинговой компании CBRE изучили финансовые показатели работы российских торговых центров и обнаружили, что поведение покупателей в пандемию коронавируса серьезно изменилось. Если раньше много покупок в магазинах ТЦ делали спонтанные покупатели (те, кто просто проходил мимо и засмотрелся на витрину), то теперь шопинг становится исключительно целевым, сообщает «РБК».
Наибольшую выручку после пандемии продемонстрировали крупные бренды, магазины которых занимают в торговых центрах самые значительные площади.
Аналитики зафиксировали интересную тенденцию: при общем падении посещаемости магазинов товарооборот и средний чек, наоборот, растут. Это значит, что пандемия «отсекла» от торговых центров сегмент покупателей, которые просто пришли погулять, а не что-то покупать. И это шаг к осознанному потреблению.
Ранее аналитики выяснили, что россияне не смогли сэкономить деньги на карантине.
Полезным опытом делятся читатели «Моей Околицы».
Улучшить состояние помогут целебные растения: зверобой, клевер, семена укропа.
Именно в этом корнеплоде специалисты насчитали более 40 различных витаминов и микроэлементов.
В лесах Сочи организована сеть искусственных солонцов - кормушек для животных.
Сегодня мы с вами вновь окажемся в удивительной стране, в которой умеют разговаривать не только…
И никаких угрызений совести от содеянного.