29 марта, 16+

Из-за коронавируса торговые центры лишились «спонтанных» покупателей

Россияне больше не рассматривают ТЦ в качестве места отдыха, как это было раньше.

Аналитики консалтинговой компании CBRE изучили финансовые показатели работы российских торговых центров и обнаружили, что поведение покупателей в пандемию коронавируса серьезно изменилось. Если раньше много покупок в магазинах ТЦ делали спонтанные покупатели (те, кто просто проходил мимо и засмотрелся на витрину), то теперь шопинг становится исключительно целевым, сообщает «РБК».

Наибольшую выручку после пандемии продемонстрировали крупные бренды, магазины которых занимают в торговых центрах самые значительные площади.

Аналитики зафиксировали интересную тенденцию: при общем падении посещаемости магазинов товарооборот и средний чек, наоборот, растут. Это значит, что пандемия «отсекла» от торговых центров сегмент покупателей, которые просто пришли погулять, а не что-то покупать. И это шаг к осознанному потреблению.

Ранее аналитики выяснили, что россияне не смогли сэкономить деньги на карантине.

Читайте также