Сегмент быстрого питания с успехом пережил и пандемию, и западные санкции.
Похоже, россияне отучились готовить дома и не хотят тратить на еду много времени: доля россиян, посетивших в 2023 году рестораны трех крупных сетей фастфуда, достигла 45 процентов! Сравнить такие показатели можно разве что с 2019 годом, сообщает «Коммерсант».
При этом рекорд поставлен всего за первое полугодие 2023 года. Что будет по итогам года?
Эксперты называют несколько причин такого успеха. У крупных брендов держатся приемлемые цены, а вот маленькие местные бургерные начали закрываться, потому что не выдерживают конкуренции и не могут предложить бюджетные цены. В-третьих, многие в 2023 году не поехали в отпуск из-за роста цен на путевки – решили развлечься фастфудом, поэтому сезонного оттока клиентов не произошло.
К тому же, подросло поколение, для которого посещение ресторана фастфуда – дело привычное.
Читайте также. Фастфуд разрушает мозг — это доказано наукой