Доцент кафедры статистики РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская в беседе с ИА «Прайм» рассказала о так называемых «мертвых» полках в супермаркетах, где находится товар с «последним шансом купить». Это либо вещи с истекающим сроком годности, либо с поврежденной упаковкой, но зато они продаются с максимальной скидкой.
Такие «мертвые» полки нужно искать либо в самом низу торговых шкафов, либо на самом верху – одним словом, в труднодоступных местах.
Раньше на такие полки приходилось всего 5 процентов продаж, поэтому ими зачастую пренебрегали и не заполняли вовсе. Но сегодня, в условиях кризиса, когда за утилизацию просрочки магазину нужно платить, проще выставить товар даже на «мертвые» полки – это все равно снизит издержки. Да и покупатели стараются больше экономить и осматривают магазин более тщательно.
Аферисты под видом страховщиков звонят и заявляют о необходимости заменить полис обязательного медицинского страхования.
Теленок отлично себя чувствует и набирает вес.
Краснодарский край не вошел в число субъектов, где цены на продукт этой весной колебались очень…
Липкости и белесого налета на верхушке быть не должно.
Самый лучший способ – подземный забор.