19 апреля, 16+

Стало известно, как изменились вкусы россиян в кризисном 2022 году

Фото: WavebreakMediaMicro/stock.adobe.com

Речь идет о готовой еде из супермаркета.

В 2022 году россияне, предпочитающие покупать готовую еду, стали отдавать предпочтение более бюджетным позициям. К примеру, любители азиатского супа том-ям перешли на борщ, сообщает ИА «Прайм».

В традиционную корзину покупателя входят сливочное масло, молоко, творог, бананы, курица и индейка. Вместе с тем наметился тренд на отказ от молочных продуктов, их теперь все чаще заменяют растительными аналогами.

Увеличился спрос на так называемые семейные упаковки, когда люди покупают большие объемы продукта, пытаясь немного сэкономить в цене.

Несмотря на тренд на правильное питание, в 2022 году увеличился спрос на сладости, в том числе на торты и пирожные. Видимо, люди пытаются подсластить себе жизнь.

Читайте также