1 мая, 16+

Психолог поделилась 3 правилами успешного рабочего дресс-кода

Одеваться надо так, чтобы вам было комфортно.

Имидж-психолог, предприниматель и основатель бренда Seven Pieces Ирина Леонова открыла три правила успешного дресс-кода в офисе, сообщает «Мослента». От этого зависит первое впечатление о вас как у работодателя, так и у клиента.

Выбирайте удобную одежду, даже если речь идет о деловом костюме, потому что собеседник считает ваш дискомфорт на невербальном уровне и оценит его как неуверенность в себе. Очень дорогая брендовая одежда не стоит того, если вам где-то жмет, натирает, вы постоянно поправляете воротничок.

Во-вторых, продумывайте свой образ под каждую конкретную ситуацию, как это делают актеры, отправляющиеся на кастинг.

А третье правило Ирины Леоновой: одеваться в соответствии с тем, кем вы хотите быть, а не тем, кем вы являетесь.

Читайте также