25 апреля, 16+

На работу сотрудников Почты России и жалуются, и не нарадуются

Почему не пришла газета?

Наши подписчики из Динского района в январские праздники остались без свежего номера «Моей Околицы» из-за ошибки сотрудника «Почти России».

Хотя накануне Нового года очередной выпуск «Околицы» был заранее отпечатан и отправлен во все почтовые отделения России, жители Динского района Кубани получили газету с большим опозданием.

По нашему требованию в АО «Почта России» провели проверку. Выяснилось, что из-за ошибки одного из сотрудников Динского почтамта в электронную базу данных вовремя не внесли адреса подписчиков «Моей Околицы». На «Почте России» пообещали наказать допустившего ошибку сотрудника и принять все меры, чтобы эта возмутительная история не повторилась.

«Моя Околица» издается с 2004 года, и за это время наша редакция ни разу не нарушила график выпуска газеты. А наш отдел подписки и доставки всегда готов прийти на помощь: если из-за плохой работы почты газета приходит к вам с опозданием, позвоните по телефону 8(861)262-41-49 — мы обязательно решим проблему.

«Ее мы ждем как праздника»

Мы, жители улицы Первый переулок Дружбы г. Тимашевска, от всей души хотим выразить искреннюю благодарность нашему почтальону Галине Христофоровне Коломаренко. 

Ее прихода мы всегда ждем как праздника. Она очень исполнительная, внимательная, всегда вовремя приносит нам газеты и письма, товары на заказ. Вежливая, душевная, Галина Христофоровна никогда не забудет спросить о здоровье, поздравить с праздником. Она с большим вниманием и заботой относится к пожилым людям. Спасибо ей за ее нелегкий труд!

Нина Федоровна Ярмоленко, Анатолий Сергеевич Сычев, г. Тимашевск.

Читайте также