26 апреля, 16+

Предсказание гадалки: обещала, много слёз пролью, если жене изменять не перестану, зря не поверил

Самолеты Москва-Адлер не летали. Командировка была срочной. Поездка на поезде и пугала потраченным временем, и в то же время утешала возможностью отоспаться. В купе оказался один попутчик: «Мужчина в полном расцвете сил!» — так он представился, хотя выглядел намного старше! Убаюкивая себя, достала журнал «Оракул». Не успела развернуть, вопрос: «И, что, верите в это?»

— Ну…да, — заверила скорей себя, чем попутчика.

— Я тоже! Хотите подтверждение? В 90-е годы вообще это было на уровне правительства разрешено: ну, гадания, экстрасенсы — по телеку то Кашпировские, то Чумаки! Это для того, чтоб народ от желания пожрать отвлечь! Сиди так внушай себе самолечение и исполнения желаний — и водичку попивай! Ни митингов тебе в стране, ни нищих — все у телика. Нинуля, жена моя, в то время работала на зернотоку — заведующей, приходилось и до часу ночи в уборочную работать. Сельские мы. Я на заводе с 7 до 16! Дочь в городе. Домой придешь — кур, огород управишь, и хоть вой один дома-то. Жинка с работы никакая приходила – ни ласки тебе, ни поговорить. И так много лет подряд в сезон уборки. Ну, скрутил меня леший или судьба, не знаю. И сам вроде не искал, а так вышло, нашлась мне разведенка: шуры-муры мы с ней по-тихому завели. А тут в это же время объявилась в наших краях гадалка, это сейчас все экстрасенсы — а тогда так – гадалка-лекарша.
Как-то Нинок моя с утра: «Едем к ней!». Да не одни, еще и подруг прихватила, я-то что — мне время скрасить, ласточку свою (машину так зову) намыл, девок посадил — и в путь, аж за 100 км ехать. Приезжаем. Девки меня на разведку послали к дому гадалки, я постучал, выходит казачка дородная и прямо с порогу на меня: «Что догулялся? Приехал?». Я опешил. «Что я? Я вот привез», — а за спиной жинка с подругами. Да так глянула, как молнию пустила. Ну по очереди они на сеанс сходили, я из машины ни ногой — хоть и звала меня жинка.
Дома был разбор полный, из всего скандала и ора понял я, что помру я, кобель, от слез, и так мне паразиту и надо! С Нинкой моей я все же помирился, со временем все устаканилось, но с работы моя не ушла, а я все так же один время проводил, и потянуло меня на то же самое. Встречи теперь были у нас редкие и такие тайные-тайные! Но шила в мешке не утаишь, это точно — проверено!
Попросила меня как-то зазноба днем в город свозить, одолжил машину друга, чтоб не засветиться на своей. Едем, милуемся, пирожками меня подкармливает подруга моя, ну и открывает бардачок, чтоб салфетку достать — забыла, что не на моей, а там пистолет самый настоящий, я и глазом не успел моргнуть, а она на курок — пух. Стекло лобовое целое, а в машине облако и глаза печет как огнем, и слезы градом! Я — по тормозам, из машины вон, сидим, ревем на обочине! Пистоль-то газовый был! А тут на дороге лихач обгон устроил и так обочину схватил, что в сантиметре от меня колеса провизжали, волосы дыбом, сердце в пятках! Я сперва от газа плакал, потом от смеха истеричного — вспомнил предсказания гадалки.
На этом все мои милашки и закончились. Вот еду к своей Ниночке, от дочери и внука. На пенсии она уже у меня и нет ее родней, и краше.

На какой-то кубанской станции он вышел, читать перехотелось, и не спалось мне до самого Сочи.

Прислала Г. Пащенко, ст. Староминская Краснодарского края.

Читайте также