В магазинах подскочили продажи всех товаров с надписью на этикетке «Постный».
Аналитики проекта «Чек Индекс» ресурса «Платформа ОФД» подсчитали, что в 2021 году – особенно с начала Великого поста – россияне стали покупать на 26 процентов больше продуктов растительного происхождения. Лидируют в этом списке модные товары для вегетарианцев и поклонников здорового образа жизни – кокосовое и миндальное молоко, сыр тофу, фасоль и нут, сообщают «Известия».
К тому же, люди с удовольствием покупают продукты с маргетинговыми уловками – то есть те, на которых крупными буквами написано: «постные».
Некоторые и вовсе пытаются заменить мясо деликатесами вроде устриц, мидий и крабов.
Зампредседателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе указывает, что пост исключает употребление деликатесной еды, поскольку это не говорит о смирении человека. Увеличивать расходы на еду в период поста – последнее, что нужно делать православному человеку.
Рецепты вкусных и полезных блюд в период Великого поста, читайте здесь.
Например, страх простудиться, действительно, повышает риски заболеть, а позитивное мышление лечит.
Проблема может произойти не только из-за невнимательности, но и по вине мошенников.
Треть опрошенных считает, что сможет достигнуть цели без заемных средств.
Показатели выросли даже по сравнению с 2021 годом.
По информации Центробанка, россияне ежегодно теряют в таких сомнительных проектах 10-12 миллиардов рублей.
Деньги на его создание собирали люди по всей стране.