26 апреля, 16+

Постящиеся россияне заменили мясо модными вегетарианскими продуктами

В магазинах подскочили продажи всех товаров с надписью на этикетке «Постный».

Аналитики проекта «Чек Индекс» ресурса «Платформа ОФД» подсчитали, что в 2021 году – особенно с начала Великого поста – россияне стали покупать на 26 процентов больше продуктов растительного происхождения. Лидируют в этом списке модные товары для вегетарианцев и поклонников здорового образа жизни – кокосовое и миндальное молоко, сыр тофу, фасоль и нут, сообщают «Известия».

К тому же, люди с удовольствием покупают продукты с маргетинговыми уловками – то есть те, на которых крупными буквами написано: «постные».

Некоторые и вовсе пытаются заменить мясо деликатесами вроде устриц, мидий и крабов.

Зампредседателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе указывает, что пост исключает употребление деликатесной еды, поскольку это не говорит о смирении человека. Увеличивать расходы на еду в период поста – последнее, что нужно делать православному человеку.

Рецепты вкусных и полезных блюд в период Великого поста, читайте здесь.

Читайте также