Вы приобрели мебель и не проверили комплектность на месте — отсутствие детали обнаружилось уже дома. Что можно сделать в такой ситуации?
Если вы уверены, что деталь не выдали именно в магазине, отправляйтесь к продавцам – права потребителей никто не отменял. Требуйте бесплатно исправить дефект, либо возместить вам расходы, если устранять его вы будете самостоятельно. Сотрудники магазина вправе забрать у вас изделие для ремонта. На это им по закону дается 45 дней. К сожалению, замену предмета мебели на период ремонта требовать нельзя.
Если продавцы не отреагировали на ваше законное требование, смело пишите претензию с подробным описанием выявленных дефектов. Торопитесь: нужно успеть подать этот документ в течение 14 дней после покупки. Важно, чтобы ответственный сотрудник магазина поставил на заявлении дату и подпись.
Через четыре рабочих дня магазин обязан сообщить о своем решении: недостаток будет устранен (на это отводится не более 45 дней), или будет проведена экспертиза.
Продавец отказывается принимать претензию? Отправьте ее на почтовый адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если через 45 дней проблема с мебелью не решится, вы имеете право требовать замены товара либо на идентичный, либо на изделие другой марки с перерасчетом цены. Если заменить вашу бракованную покупку нечем, то следует расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата ее стоимости. Деньги должны быть вам выплачены в течение 10 дней с момента поступления требования.
Если вам в этом отказывают, обращайтесь в суд и в Роспотребнадзор.
Эксперимент для верности повторяли более 100 раз.
Тем временем в горных районах Краснодарского края и Адыгеи случился аномальный снегопад.
Всплеск активности на светиле длится уже двое суток.
Аномально теплый апрель пока повторить не удается.
Если у вас есть домашние животные, обязательно угощайте их свежей травой с вашего участка.
За что читатели "Моей Околицы" благодарят кубанских медиков.