22 октября, 16+

Стул без ножки, шкаф без ручки

Фото: wuzzup.ru
Фото: wuzzup.ru

Фото: wuzzup.ru

Вы приобрели мебель и не проверили комплектность на месте — отсутствие детали обнаружилось уже дома. Что можно сделать в такой ситуации?

Если вы уверены, что деталь не выдали именно в магазине, отправляйтесь к продавцам – права потребителей никто не отменял. Требуйте бесплатно исправить дефект, либо возместить вам расходы, если устранять его вы будете самостоятельно. Сотрудники магазина вправе забрать у вас изделие для ремонта. На это им по закону дается 45 дней. К сожалению, замену предмета мебели на период ремонта требовать нельзя.

Если продавцы не отреагировали на ваше законное требование, смело пишите претензию с подробным описанием выявленных дефектов. Торопитесь: нужно успеть подать этот документ в течение 14 дней после покупки. Важно, чтобы ответственный сотрудник магазина поставил на заявлении дату и подпись.

Через четыре рабочих дня магазин обязан сообщить о своем решении: недостаток будет устранен (на это отводится не более 45 дней), или будет проведена экспертиза.

Продавец отказывается принимать претензию? Отправьте ее на почтовый адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если через 45 дней проблема с мебелью не решится, вы имеете право требовать замены товара либо на идентичный, либо на изделие другой марки с перерасчетом цены. Если заменить вашу бракованную покупку нечем, то следует расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата ее стоимости. Деньги должны быть вам выплачены в течение 10 дней с момента поступления требования.

Если вам в этом отказывают, обращайтесь в суд и в Роспотребнадзор.

Читайте также