Посещаемость торгово-развлекательных центров упала на 10-20% после трагедии в Кемерово.
В минувшие выходные в Москве и Подмосковье было зафиксировано уменьшение числа покупателей на 10-20%. К такому результату привели в том числе и массовые призывы бойкотировать торговые центры после кемеровской трагедии, сообщает издание «Ura.ru».
Протестные настроения распространяются в социальных сетях. В сети Telegram появился бот «Открой дверь», создатели которого собирают информацию о закрытых эвакуационных выходах в торговых и деловых центрах, социальных и развлекательных учреждениях. В дальнейшем эту информацию планируется передавать в Генпрокуратуру.
Трагедия в кемеровском ТРК «Зимняя вишня» произошла 25 марта. Пожар унес жизни 64 человек.