Качество еды и улыбки медсестер предложат оценить россиянам, посещающим медицинские учреждения.
Российский Минздрав подготовил проект критериев независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями. В первую очередь комфортность и удобство больниц и поликлиник предлагается оценивать по таким критериям, как информативность сайта медорганизации. Следом идут показатели доступности записи к врачам, время ожидания приема, чиста и качество питания в стационаре. Среди критериев также доброжелательность и вежливость медперсонала, и количество пациентов, готовых порекомендовать это медучреждение своим знакомым.
Оценка пациентов будет переводиться в балльную систему: за каждый критерий — определенное число баллов. Например, максимальное количество баллов за вежливость и доброжелательность работников регистратуры или приемного отделения — 40, а за информативность сайта — 30.
Для того, чтобы пациенты могли оценить качество медуслуг, на сайтах всех отечественных больниц и поликлиник должен появиться отдельный раздел «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями». Кроме того, с 1 апреля по 31 декабря 2018 года выразить свое мнение о работе медицинской организации можно будет через личный кабинет пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных и муниципальных услуг, сообщает «Российская газета».
Собирать урожай можно круглый год.
Эти маленькие членистоногие таят в себе реальную угрозу.
И они подойдут женщинам любого возраста.
Ее выявили во время анализа когнитивных способностей представителей разных профессий.
За зиму огородники отвыкают от нагрузок, входить в ритм надо постепенно и без чрезмерных нагрузок.