Логотип «Сделано на Кубани» появится на рынке в следующем году. Вчера его презентовали на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
Логотип в виде стилизованного подсолнуха разрабатывали столичные специалисты. Логотип будут размещать на продукции, которая произведена на территории региона. Кто получит право нанести товарный знак «Сделано на Кубани», решит публичная комиссия. Сейчас разрабатываются критерии отбора, сообщает телеканал «Кубань 24».
«Если хотите, это знак доверия сельхозтовароопроизводителю. Будет гарантировано со стороны органов власти края, что товар качественный, товар на самом деле произведен на Кубани, отвечает всем требованиям экологической безопасности», — заявил глава региона Вениамин Кондратьев.
В лесах Сочи организована сеть искусственных солонцов - кормушек для животных.
Сегодня мы с вами вновь окажемся в удивительной стране, в которой умеют разговаривать не только…
И никаких угрызений совести от содеянного.
Интересно, что скорость реакции при этом может оставаться прежней.
В этом году православный день поминовения усопших выпадает на 14 мая.
Срок оказания услуги – 17 рабочих дней.