21 ноября, 16+

«Социальный пакет не для всех»: сколько компаний предоставляют его своим работникам?

Фото: rh2010/stock.adobe.com

Сегодня такие условия на работе рассматривают как повышение мотивации и производительности сотрудников, а также как репутацию бренда.

По итогам исследования сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор» выяснилось, что социальный пакет своим работникам предоставляет лишь 44 процента российских компаний, сообщает ИА «Прайм».

16 процентов работодателей выделяют такую опцию лишь для некоторых сотрудников, а 14 процентов сообщили, что планируют его ввести. 26 процентов компаний все еще не готовы дать сотрудникам соцпакет.

При этом в сегодняшних реалиях социальный пакет воспринимается как эффективная мера для повышения мотивации и производительности работников, а также необходим для усиления бренда работодателя.

Читайте также. Аналитик оценил реальный рост цен на продукты в России в 2024 году

Читайте также