Сегодня такие условия на работе рассматривают как повышение мотивации и производительности сотрудников, а также как репутацию бренда.
По итогам исследования сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор» выяснилось, что социальный пакет своим работникам предоставляет лишь 44 процента российских компаний, сообщает ИА «Прайм».
16 процентов работодателей выделяют такую опцию лишь для некоторых сотрудников, а 14 процентов сообщили, что планируют его ввести. 26 процентов компаний все еще не готовы дать сотрудникам соцпакет.
При этом в сегодняшних реалиях социальный пакет воспринимается как эффективная мера для повышения мотивации и производительности работников, а также необходим для усиления бренда работодателя.
Читайте также. Аналитик оценил реальный рост цен на продукты в России в 2024 году