Учетная запись на маркетплейсе интегрируется с профилем на «Госуслугах».
С 1 февраля россияне могут заключать договоры на покупки товаров и услуг в интернет-магазинах при помощи приложения «Госключ», сообщает ИА «Прайм».
Для этого пользователь должен связать свой аккаунт с личным кабинетом на «Госуслугах», что повысит доверие между продавцами и покупателями онлайн-платформ. В Правительстве РФ считают, что в будущем все сделки на маркетплейсах будут заключаться с использованием мобильной электронной подписи в «Госключе».
«Приложение позволяет удостовериться, что продавец на маркетплейсе имеет подтвержденный профиль на портале «Госуслуги» — соответствующий значок появляется после подтверждения личности на онлайн-платформе. Это сильно снижает вероятность мошенничества и недобросовестных действий», — отметил заместитель главы Минцифры России Олег Пак.
«Госключ» запустили в тестовом режиме с августа 2021 года. Первой его функцией стало дистанционное заключение договоров на оказание услуг мобильной связи без необходимости посещать офис оператора. Среди маркетплейсов первым с приложением начал работать «Авито».
Госуслуги для молодёжи: что можно оформить онлайн и сберечь время и нервы.