30 апреля, 16+

Россияне обнаружили новый способ экономить на продуктах питания

Треть жителей страны его активно применяет.

Россияне обратили внимание на продукты питания, которые продаются под собственными торговыми марками ритейлеров. Они всегда стоят намного дешевле остальных брендов. Под марками торговых сетей реализуются и некоторых непродовольственные товары.

В 2021 году товары под марками самих магазинов целенаправленно покупают 37 процентов россиян, а в принципе обращают на них внимание и не против купить две трети граждан, сообщает ИА «Прайм».

При этом таких покупателей, кто регулярно «охотится» за скидками, в торговых сетях стало гораздо меньше. Впрочем, это может быть связано с тем, что и самих скидок стало на порядок меньше.

Новый тренд торговым сетям только выгоден, поскольку им не надо сильно тратиться на рекламу брендовых товаров. Кстати, продукты под собственными марками магазинов не стоит считать худшими по качеству. Зачастую их заказывают тем же брендовым производителям, чья продукция представлена на соседних полках, но они меньше тратятся на дизайн, упаковку и т.д., что позволяет продавать по более низкой цене.

Ранее сообщалось, что в ноябре могут вырасти цены на крупы.

Читайте также