5 мая, 16+

Россиян стали массово увольнять из-за публикаций в социальных сетях

В прошлый раз аналогичное исследование проводили в 2011 году.

Специалисты сервиса по поиску работы Superjob выяснили, что жителей России стали увольнять за неподобающие публикации в социальных сетях в два раза чаще, чем это было 9 лет назад, на заре 2010-х. Причем в опросе участвовали как сами работники, так и работодатели.

Если в 2011 году число неудачников, уволенных из-за активности в интернете, составляло всего 5 процентов, то сегодня их уже 10 процентов, сообщает «РБК». В среднем такие случаи фиксируют в каждой десятой компании страны.

В связи с этим специалисты по подбору персонала стали обращать куда больше внимания на аккаунты кандидатов в социальных сетях. Если в 2011 году на собеседовании этим пунктом интересовались лишь 42 процента работодателей, то сегодня уже 56 процентов.

В свою очередь, более осмотрительными в общении в интернете стали и сами работники. Если в 2011 году доля таких составляла лишь 37 процентов, то в 2020 – 46 процентов. Чаще об этом думают женщины, нежели мужчины. И больше заботятся об этом трудоустроенные, чем безработные.

Ранее россияне назвали четыре самые распространенные причины увольнения с работы.

Читайте также