Сетевые магазины на месяц обнулят торговую наценку на социально значимые продукты питания.
Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group (сеть магазинов «Пятерочка») и «Магнит» приняли решение на один месяц отменить наценку на отдельные категории социально значимых товаров, пишут «Ведомости». Таким образом компании хотят поддержать социально незащищенные группы покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране.
Как сообщили в компаниях, обе торговые сети составят перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены». Покупатели смогут приобрести их по той же цене, какую установят производители — без торговой наценки магазинов.
«Магнит» и Х5 Retail Group предложили всем торговым компаниям присоединиться к этой инициативе, сообщает портал Retail.ru.
По словам генерального директора сети «Магнит» Яна Дюннинга, компания считает важным поддержать малообеспеченных покупателей и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости.
CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман призвал поставщиков продуктов питания также откликнуться на эту инициативу и установить минимальные оптовые цены на социально значимые товары.