При этом искусственный интеллект не воспринимается негативно.
Почти треть россиян начала возвращать просроченные долги после того, как стала пользоваться нейросетями. Искусственный интеллект напоминает пользователям о задолженностях, но, как ни странно, не раздражает их, а воспринимается в качестве помощи и информационной поддержки, сообщает ИА «Прайм».
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проводившие это исследование, заявляют о сдвиге в мышлении пользователей нейросетей. Более трети опрошенных заявили, что взаимодействие с искусственным интеллектом вызывает у них меньше стресса, чем общение с живым сотрудником банка. Особенно это проявляется в вопросах задолженности, ведь никто не хочет слушать упреки, а нейросеть говорит без осуждения.
56 процентов опрошенных готовы и по другим финансовым вопросам консультироваться с ИИ-помощником, а не с оператором-человеком.
Читайте также. Потеря денег разрушает жизнь, словно болезнь. Как излечиться?