16+

У трети россиянок в косметичке сразу три разные губные помады

Фото: splitov27/stock.adobe.com

Наибольшей популярностью в этом году пользуются коричневые, розовые и фиолетовые оттенки.

Специалисты маркетплейса Ozon раскрыли любопытную статистику по продажам губной помады в первом полугодии 2025 года. Оказывается, в моде сейчас противоречивые тренды: с одной стороны, естественность – розовые и коричневые оттенки продукта, с другой стороны – смелые эксперименты в виде фиолетовых пигментов, сообщает ИА «Прайм».

Более трети россиянок выбирают яркую помаду, чтобы справиться с плохим настроением. И каждая третья чувствует себя с накрашенными губами более уверенно, в том числе и на работе.

При этом у трети покупательниц нет определенных цветовых предпочтений – они меняются в зависимости от ситуации, настроения и времени года. У 37 процентов опрошенных в косметичке сразу 3 губные помады. И только после 45 лет женщины находят свой идеальный оттенок, который могут использовать в течение нескольких лет. Правда, это касается лишь четверти респондентов.

Читайте также. Стало известно, сколько помады «съедает» за жизнь каждая женщина

Читайте также