В городе работает целый ряд «горячих» линий по этому вопросу.
Задать вопросы по поводу плохого качества отопления жители Краснодара могут как по телефону, так и в онлайн-формате, сообщили в пресс-службе мэрии города.
По «горячим» линиям можно высказать пожелания и жалобы, связанные с организацией теплоснабжения. Их возьмут на контроль специалисты структурных подразделений администрации.
В онлайн-режиме такие обращения принимаются через платформу обратной связи, виджет которой имеется на главной странице официального интернет-портала администрации и городской Думы Краснодара. Но для этого нужно быть зарегистрированным на портале «Госуслуги».
«Горячие» линии в Краснодаре:
- управление по жилищным вопросам: 8 (861) 218-92-70, 8 (861) 218-92-04;
- департамент городского хозяйства и ТЭК: 8 (861) 259-61-48, 8 (861) 255-02-46, 8 (861) 251-70-93;
- отдел МКУ «Горжилхоз» в Прикубанском округе: 8 (861) 255-54-18;
- отдел МКУ «Горжилхоз» в Карасунском округе: 8 (861) 231-09-40;
- отдел МКУ «Горжилхоз» в Центральном округе: 8 (861) 231-35-41;
- отдел МКУ «Горжилхоз» в Западном округе: 8 (861) 253-45-56.