26 апреля, 16+

С 1 апреля на 45 процентов подорожает продукция брендов Nestle и Unilever

Второй производитель вообще хотел уходить из России, но передумал.

Европейские бренды Nestle и Unilever объявили о повышении цен на свою продукцию в России с 1 апреля, сообщает «Лента.ру». Они объясняют такое решение изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике и повышением стоимости сырья и упаковки.

В частности, повышение цен на 30-40 процентов произойдет на напитки Nescafe, Dolce Gusto и Starbucks, на 20-30 процентов увеличат цены на детское питание Gerber, Nan Optipro, Nestogen, на 20-25 процентов подорожает какао и напитки Nesquik, шоколад и готовые завтраки Cini Minis, Fitness, Kosmostars.

Что касается компании Unilever, то она владеет четырьмя сотнями брендов, в том числе Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и многие другие.

Ранее стало известно. что российские магазины перестали продавать технику в рассрочку.

Читайте также