25 апреля, 16+

Бумеранг. Узнав об измене зятя, она начала действовать, но «старания» ради блага дочери довели до беды

Марина, узнав об измене зятя долго не могла уснуть, и решила, что надо что-то предпринять. В эту ночь все её мысли были о дочери Наташе.

Родила она ее в дурацком браке. Отец девочки был длинный, худой, сутулый, как вопросительный знак. Он был никаким: всё молчал, был ни глупым, ни умным, ни занудой, ни остряком. Через три месяца Марина его выгнала. Ушел молча, ничего не выясняя, а она… Для нее это было тяжелое время, а вот морально – лучше, почему-то легче дышать.

Наташка росла очень болезненной, к ней приставали, кажется, все болезни. Она постоянно плакала. Кроме всего прочего аллергия была на всё: молоко, рыбу, мясо и т.д. Марина была так измучена, что научилась спать стоя. Муж не приходил, но исправно платил алименты плюс жалкое пособие, что- то «подбрасывала» мать. Марина подурнела, похудела и превратилась из когда-то красивой женщины в подростка. Работу хватала любую. Наташку оставляла в манеже и бежала мыть подъезды и разносить телеграммы до тех пор, пока однажды не застала дочь в истерике с полным ртом крови , она ударилась о край манежа и выбила зуб. Тогда Марина решила вызвать тетку из деревни.

Тетка постоянно варила густые мясные борщи, пекла пироги, и Марина постепенно пришла в себя. Бросила мытье полов, окончила курсы бухгалтеров, начала учиться в вечернем техникуме, а работала бухгалтером в универсаме, и зажили они безбедно.

А Наташка так и росла болезненной, худой, очень сутулой, да еще и близорукой, очень похожей на отца. От Марины ей достались лишь темные густые волосы да голубые глаза, только их закрывали очки, которые надели на неё в 4 года.

Однажды Марина влюбилась. Он был директором универсама – очень симпатичный, высокий, седовласый мужчина, но женат, а уводить из семьи она не собиралась, ее устраивали их отношения. Главное, что теперь они с дочерью ни в чем не нуждались.

После окончания школы дочь не расцвела, а, наоборот, стала крупнее и еще больше ссутулилась, от салонов красоты категорически отказывалась. Была, как и отец – никакой. А однажды к Марине в гости приехала подруга с сыном. Наташе очень понравился молодой человек: оба скромные, стеснительные, очкарики.  И уже месяца через три Миша снова приехал в гости и предложил Наташе руку и сердце. Свадьбу не делали – свадебным подарком была поездка в Италию. Когда молодые вернулись, Марина вручила им ключи от квартиры. Она была счастлива, что так удачно выдала замуж свою девочку.

Но от опеки над дочерью не отказалась. Раз в неделю она возила детям продукты, но однажды дочь отказалась от помощи, сказав, что Мишу (мужа) это унижает. И тогда Марина стала помогать по-другому: она устроила зятя в солидную компанию, где он быстро пошел в «гору». От провинциала не осталось и следа: хорошая стрижка, дорогая обувь, иномарка (конечно, подаренная тещей). Через 5 лет они родили Машеньку, маленькую копию Марины и внешностью, и манерами. Марина очень любила и баловала внучку.

Она не могла даже представить себе, что семейная жизнь дочери может однажды рухнуть и Машенька останется без отца. И… она начала действовать. Во-первых «убрала» Мишу с престижной работы. Узнала, кто эта блондинка, с которой видели его уже много раз, чтобы насолить и ей. Она стала ездить к дочери ежедневно, но та была совершенно спокойна, будто все было в полном порядке.

А вот Миша  теперь был в глубокой депрессии, он без работы, да еще и Наташа забеременела. Марина очень обрадовалась, уверенная, что теперь-то зять никуда не денется, а Наташа заплакала и рассказала матери, что ребенок не от Миши, что она влюбилась в коллегу по гимназии, где она преподавала живопись и готова рассказать об этом мужу. Марина остановила дочь: «За Мишку ты не переживай. Он тоже время даром не терял, крутил роман за твоей спиной с землячкой. Пусть совесть тебя не мучает». Но дочь сказала, что знает об этом, только Миша просто поддерживает женщину, недавно похоронившую мужа и не более того.

Теперь Марине нужно было узнать, кто отец ребенка дочери, и узнав, она отправилась по адресу. Дверь открыла очень маленькая женщина: бледное лицо, на затылке жидкий хвостик волос, сухие губы. На кухне старая мебель. Женщина, почувствовав, что-то неладное, волновалась и теребила крестик на шее. А Марина, не церемонясь, тут же выпалила: «Мне очень жаль вас, но моя дочь ждет от вашего мужа ребенка – отпустите его». Женщина стала задыхаться, прошептала: «Уйдите скорее!» и, оборвав на шее крестик, опустилась на пол. А вскоре узнала, что жена коллеги дочери, страдавшая астмой, в тот же день умерла от сильного стресса, и теперь отец будущего ребенка был свободен.

На следующий день после похорон Наташа приехала к матери. Не снимая сапог, она прошла в комнату. Она не кричала, говорила шепотом, с ужасом глядя на мать: «Что ты делаешь с людьми? Это же ты устроила землячке Миши ад и расправилась с Мишей? Жена коллеги умерла после твоего визита? Ты – монстр, мама, чудовище. У меня нет сил искать тебе оправдание – меня просто нет больше в твоей жизни».

Марина кричала в след дочери, что-то о том, что старалась для ее блага, чтобы ей не пришлось  жить так, как жила она когда-то, но Наташи уже не было в квартире. Жизнь для Марины не потеряла смысла – нет, она просто закончилась…

А через трое суток машину Марины выловили из Москвы-реки – ночью пробив чугунный парапет, она ушла на грязное дно  вместе с Мариной.

Вот такая история.

Прислала  Л.П. УВАРОВА, г. Кропоткин.

Читайте также