Наука о здоровье: ученые выяснили, что солнце, яблоки и сало творят настоящие чудеса

Как сохранить молодость? Быть активным и жизнерадостным? Не болеть? У ученых есть ответы на эти вопросы.

Солнце поможет заснуть

Необычный эксперимент ученых из Университета Северной Калифорнии выявил зависимость бессонницы от времени, которое человек проводит на улице.

В течение двух лет исследователи наблюдали за 1,5 тыс. пациентов, которые страдали различными расстройствами сна. Вылечит их удалось прописав легкие солнечные ванны. После того, как у добровольцев стабилизировался уровень витамина D3, большинство из них избавилось от бессонницы. Специалисты уверены, что недостаток витамина D вызывает расстройства сна, поэтому нужно как можно чаще проводить свободное время на улице, ведь витамин D вырабатывается в человеческом организме под действием солнечных лучей.

Молодильное яблочко — не сказка

Британские ученые из Королевского университета Лондона выяснили, что всего лишь одно яблоко в день творит самые настоящие чудеса.

Оказывается, что ежедневное употребление данного фрукта омолаживает организм человека на 16-17 лет. В экспериментах британцев приняли участие женщины в возрасте 25-45 лет. По словам ученых, эффект омоложения происходит благодаря флавоноидам и полифенолам, регулирующих окислительные процессы в клетках. Эти антиоксиданты улучшают работу поджелудочной, сердца и печени, а также выводят токсины.

Седина — признак здоровья?

Последние исследования американских ученых показали с неожиданной стороны такое возрастное явление, как седину.

Оказалось, что седина свидетельствует об отменном здоровье у человека. Правда, если она не является ранней (до 30 лет). Седина у людей в возрасте свидетельствует о высоком уровне глутатиона — антиоксиданта в организме. Это значит, что окислительные процессы, старящие организм, не достигли пика интенсивности. В норме человек должен поседеть к 50-55 годам, это означает, что нет никаких патологий.

Лечебное сало

В холодную пору наш организм начинает нуждаться в более жирной пище, которая способствует выработке энергии, а также помогает переносить суровый климат. Поэтому с наступлением холодов медики рекомендуют выделить в своем рационе местечко для сала.

Последнее обладает набором жирных ненасыщенных кислот, которые обеспечивают правильное функционирование костной ткани, а также отвечают за работу сердечной мышцы, почек и рост костных клеток. Специалисты отмечают, что свиное сало в пять раз полезнее говяжьего жира и сливочного масла.

Газировка убивает изнутри

Исследования специалистов из университета Юты показали, что газированные напитки приводят к разрушению печени, вызывая диабет и заболевания сердца. По словам ученых, сахар, который содержится в газировках, может сократить в два раза жизнь.

Эксперименты продемонстрировали, что если сахар составляет четверть суточного объема потребляемых калорий, продолжительность жизни подопытных грызунов снижалась на 25%, а часть «добровольцев» и не прожила дольше года. Специалисты отметили, что критически опасное количество сахара для человека содержится в одном литре сладкой газировки.

Куришь? Тогда и чеснок ешь

Исследования китайских ученых показали, что в случае употребления в пищу два раза в неделю чеснока, снижается почти вдвое риск рака легких даже у самых злостных курильщиков.

В ходе экспериментов специалисты из Центра пo контролю и профилактике заболеваний провинции Цзяньсу анализировали данные о состоянии здоровья около 6 тысяч человек, среди которых 1424 больны раком легких. По словам ученых, целебные свойства чеснока заключены в аллицине, действие которого подобно антиоксидантам.