20 апреля, 16+

Как можно не любить родную сестру? Мы жили беднее, но дружнее, у нас не было зависти и злости

Здравствуйте, уважаемая редакция! Давно являюсь вашей подписчицей и читательницей. Не смогла остаться равнодушной к статье «Я не могу себя простить».

 До глубины души меня взволновало содержание письма, мне захотелось высказать свое мнение. Одного не могу понять, как можно настолько не любить свою родную сестру? Сколько у этой женщины зависти и злости, какое надо иметь каменное сердце, чтобы не общаться 35 лет?

У меня четыре сестры, мы дети послевоенного времени. Мы до сих пор не можем друг без друга. Младшей сестре 69 лет, она мне как вторая дочь. Мои дети и внуки меня жалеют, но, как всегда, навестили и ушли. А сестричка придет, останется на ночь, нам есть о чем поговорить. Мне скоро будет 80 лет, а она уже беспокоится, как лучше отметить мой юбилей.

После войны мы все жили беднее, было много житейских трудностей, но зато жили дружнее, веселее, по соседству всегда ходили друг к другу. У нас не было зависти и злости. И со своими, и с чужими общались, делились.

Лично у меня сложилось впечатление, что вся эта «страшная обида», зависть и злость только из-за денег. «Почему сестра живет лучше и богаче, чем я?» Вот эта душевная ржавчина и разъедает наши души. Но надо смириться с тем, что все мы одиноко жить не можем.

Автор письма смело рассказала о себе и своих поступках. Мне жаль ее сына, каково ему иметь такую мать? Она признала свои ошибки слишком поздно, и поэтому она не может простить себя за это.

Часто вижу по телевидению и в печати о случаях вопиющего отношения к старикам-родителям, к братьям, сестрам. Злиться из-за того, что сестра угощает кого-то чаем, кофе… Если у женщины душа очень добрая, вот к ней люди и тянутся, и свои, и чужие.

А той, что писала, хочу сказать: «Не опоздай, пойди и попроси у родной сестры прощения, только не напоминай ей о прошлом». Будем надеяться, что у нее доброе сердце, и оно все простит.

Л.Н. Соколовская, ст. КавказскаяКраснодарского края.

Читайте также