У продавцов выросли затраты на материалы, логистику и оплату труда.
Многие бренды и fashion-ритейлеры собираются поднять цены на продукцию к грядущему летнему сезону, сообщает «Коммерсант». Продавцы объясняют такие меры резким повышением стоимости тканей и других материалов – например, отпускные цены на хлопок уже на 20-35 процентов выше, чем были.
Также увеличились расходы на логистику и на фонд оплаты труда. Да и пандемию продавцы пережили не без труда.
К лету подорожает не только одежда, привезенная из-за рубежа, но и продукция российских компаний.
Однако резкого подъема цен для покупателей в отрасли все же попытаются избежать. Еще свеж опыт пандемии, когда ритейлеры повысили ценник сразу на 30 процентов, и продажи резко упали. Наученные горьким опытом, продавцы постараются сделать этот процесс максимально плавным и растянутым по времени. Цены постараются сдержать за счет оптимизации работы и закупки более дешевых товаров.