1 мая, 16+

Facebook признался в постоянной слежке за пользователями

Разработчики социальной сети представили новую функцию «Действия вне Facebook».

Создатели социальной сети Facebook признались, что  получают информацию о пользователях даже в то время, когда они уже вышли из аккаунта и просматривают другие сайты, сообщают «РИА Новости». Для этой цели разработана новая функция «Действия вне Facebook».

Как пояснили в компании, многие организации согласны делиться данными о переходах пользователей и об использовании ими приложений других разработчиков, так как это выгодно всем участникам рынка. Так, на основе данных, собранных во время «слежки», Facebook показывает пользователям рекламу  именно тех товаров или событий, которые интересуют их в данный момент. Одновременно социальная сеть помогает другим компаниям измерять результативность сайтов и рекламы.

Раньше специалисты IT-индустрии рекомендовали пользователям выходить из социальных сетей, если они хотели поискать в интернете информацию о каких-либо товарах или услугах. Таким образом, люди могли защититься от таргетированной (узконаправленной) рекламы и сбора данных о себе. Однако теперь такая уловка может не сработать.

Ранее эксперты обнаружили, что дешевые смартфоны не защищены от взлома и содержат «опасные уязвимости».

Читайте также