26 апреля, 16+

В российскую газировку будут класть меньше сахара

Производители сладких напитков снизят на 10% содержание сахара в безалкогольных напитках, продающихся на российском рынке.

PepsiCo и Coca-Cola присоединились к добровольной акции производителей сладких напитков, пишут «Ведомости». Представители Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) будут добавлять в напитки в России меньше сахара. До конца 2024 года количество сахара снизится на 10%.

Кроме того, участники акции собираются ввести в ассортимент напитки в маленьких упаковках (менее 500 мл) и писать на упаковке информацию о составе напитков в понятной для потребителя форме и отказаться от рекламы в детских телепередачах.

Кампания по снижению содержания сахара в напитках длится уже не первый год. Спрос на сладкие напитки падает: продажи традиционной газировки за год с октября 2018 г. по сентябрь 2019 г. сократились на 4,9%, а напитков без сахара или с пониженным его содержанием выросли на 21,6%.

Читайте также