18 апреля, 16+

Он не мог отпустить ни жену, ни меня…

Шеф думал, я соглашусь завести детей от него, в придачу к тем двоим, что были у него в семье. А я бы продолжала быть для него отдушиной от семьи, из которой он уходить не собирался…

По образованию я дизайнер. Когда училась, мечтала открыть собственную творческую студию, но… не получилось. Потом работала в нескольких фирмах, участвовала в разных конкурсах, но заниматься приходилось в основном рутинной работой по воплощению уже готовых проектов. Но однажды на выставке я познакомилась с Алексеем, владельцем фирмы, занимающейся дизайном интерьеров.

Человек он был далекий от творчества, но с хорошей деловой хваткой. Честно говоря, даже не знаю, почему он пригласил меня в свою компанию: за интересные проекты или за мои «формы», облаченные в элегантное красивое платье.

Сразу же я была назначена на должность креативного директора. Теперь настал мой черед придумывать проекты и поручать дизайнерам воплощать их в жизнь. Мне очень нравилась моя работа, не говоря уже о зарплате. Я могла позволить себе многое: купила квартиру, красивую машину, 3 раза в год ездила отдыхать. У меня теперь было все, о чем мечтала, но через пару лет роскошной жизни я стала подумывать о семье и нормальной личной жизни, ведь уже 29… Но как раз с этим и возникли проблемы…

Мой начальник продолжал считать меня своей собственностью, и был категорически против любых моих встреч с мужчинами. Наши с ним отношения к тому времени сводились к паре встреч в неделю у меня дома. При этом он говорил о любви и обижался, если я вдруг пыталась начать общение с каким-либо мужчиной. «Разве тебе плохо со мной», — недоумевал Алексей. В ответ я говорила, что хочу быть единственной, иметь свою семью, детей, в конце концов… На что он предлагал завести детей от него, в придачу к тем двоим, что были у него в семье. А я бы продолжала быть для него отдушиной от семьи, из которой он уходить не собирался «…ведь сыновья- школьники не поймут отца, который уйдет к другой женщине, да и какой пример для них будет?…»

Когда заговорила, что хочу нормальных честных отношений между партнерами, Алексей, побагровев от возмущения, закричал: «А что же ты с этой своей честностью пришла в мою фирму? Сразу директором, а не девочкой на побегушках, что было бы справедливо? Пришла, получила всё, что хотела, так будь добра быть благодарной! Или убирайся совсем…» Ну, что я могла ответить? Все обвинения были справедливы. Промолчала, но пообещала себе разрубить этот узел непременно.

Однажды в фирму на собеседование пришел новый дизайнер Александр — свободный художник. Я бывала на его выставках, в нем чувствовался яркий природный дар.

Этот день я хорошо запомнила. Мы сидели в моем кабинете, я задавала вопросы, он отвечал, и вдруг замолчал, пристально глядя на меня. «Что с вами? — поинтересовалась я. — «Ничего, извините. Вы очень красивы. Мог бы я изобразить вас на холсте?», — ответил он вопросом на вопрос. И в этот момент в кабинет ворвался Алексей: «Решила прямо на работе шашни разводить?» Попыталась объяснить, что это талантливый художник, предложила посмотреть его работы, но директор не слышал: «Изображать её на холсте или на чем-то другом могу решать здесь только я! Заруби себе это на носу, если хочешь работать у нас!» Через минуту, придя в себя, шеф назвал меня «зайчиком» и попытался «исправить» ситуацию, дотронувшись до моего плеча… Я резко отскочила, и он продолжая бормотать что-то вроде: «нахал» и прочее , направился к выходу. В кабинете воцарилась тишина. Я краснела, бледнела, чуть не плакала от стыда. А Александр вдруг встал, и сказал, что работать в нашей фирме не будет, а еще считает, что и мне здесь не место…, извинился и вышел. Я же чувствовала себя отвратительно, будто барахталась только что в топком грязном болоте.

После работы долго бродила по городу – и на улице, и на душе было противно и тоскливо. И вдруг созрело решение. Я позвонила художнику и сказала, что хочу, чтобы он написал мой портрет…

На следующий день шеф обнаружил у себя в кабинете картину с изображением обнаженной женщины и мое заявление об уходе. Фирма его вскоре закрылась, а портрет, говорят, он повесил в своем доме, сказав супруге, что это работа одного из выдающихся художников.

А мы с Сашей вскоре поженились, открыли свою дизайнерскую студию, счастливы, успешны.

Исповедь слушала П. ПЕТРОВА из Новокубанского р-на.

Читайте также