24 апреля, 16+

«Бэтмэн» не вернется: краснодарские врачи спасают американскую девочку от страшной болезни

За историей шестимесячной американки Луны Феннер следит вся Россия. Жители нашей страны помогают семье Феннер вылечить девочку, поддерживают ее маму Кэрол. «Друзья, я хочу поблагодарить вас за помощь и слова поддержки от людей сo всей России», — написала Кэрол по-русски на своей страничке в социальной сети инстаграм.

Из Флориды — в Краснодар

О девочке из Америки с большим, почти на все лицо, темным родимым пятном, которая приехала лечиться в Россию,  рассказывают сейчас во всех СМИ. “Девочка с маской Бэтмэна”, — так многие называют малышку Луну. С рождения ее лицо поражено меланоцитарным невусом. По форме пятно действительно напоминает маску. Есть опасность, что невус перерастет в меланому. Избавить от нее ребенка родители решили в России. В октябре они приехали в Краснодар, к хирургу-онкологу Павлу Попову.

Почему Россия? Почему в Краснодар? Неужели в Америке лечат хуже? Эти вопросы задавали маме Луны Кэрол Феннер журналисты краевых и федеральных изданий, с которыми она встретилась, прилетев на Кубань. Женщина объяснила, что в Америке предлагали вылечить Луну, но для этого понадобилось бы около ста операций. Краснодарский хирург-онколог Павел Попов узнал о Луне в интернете и предложил ее родителям другой вариант лечения. Ведь, по мнению опытного доктора, большое количество операций серьезно угрожает жизни ребенка. К тому же те операции, которые предложили в Америке, могут превратить лицо малышки в сплошной шрам. Семье и так достается от тех, кто не стесняется и вслух называет девочку “уродцем”. Мама сталкивается с травлей в своей стране не только в соцсетях. 

Но “сплошного шрама” можно избежать, если применить другую технологию, без швов и скальпеля. К сожалению, фотодинамическая терапия, которая может помочь ребенку, почему-то не распространена в Америке.

  • Случай уникален тем, что область поражения занимает почти все лицо, и удаление таких образований — задача сложная и технически, и биологически. Наша технология позволяет сделать это в более короткие сроки и с меньшим количеством инвазивных вмешательств, — рассказал «360» Павел Попов.

Опасная “маска”

За 20 лет Павел Попов сделал множество похожих операций. Журналистам “Комсомольской правды” он показал фотографии маленькой россиянки Миланьи до и после удаления новообразований на лице. Это просто как небо и земля. Случай с Луной, конечно, особенный, но, как признается врач, не самый сложный. Сейчас самое главное — вовремя убрать новообразование, пока оно не переродилось в рак. Первый шаг уже сделан — первая операция прошла успешно. В СМИ появились фотографии Луны с повязкой на лбу и ее счастливой мамы, которая благодарит доктора за лечение. Луне даже не приходится давать обезболивающее. Но это только начало. Сеансов фотодинамической терапии у понадобится еще пять, а то и больше, а лечиться малышке придется около 1,5 лет.

Все это время мама с дочкой, конечно, не будут находиться в Краснодаре, они смогут летать домой, в Америку, где их ждет отец Луны. Семья готова на все, лишь бы помочь малышке снять “маску” и избежать возможной онкологии. 

“Спасательный круг” в наших руках

Жители Краснодара, других регионов нашей страны не остались равнодушными к девочке. Кэрол потрясена такой поддержкой. Вот что она сказала журналистам RT: «Я не знаю, может, Краснодар особенный, но все здесь помогают нам. Мы получаем много сообщений в инстаграм от местных жителей, от москвичей с вопросами: «Что вам нужно? Я могу помочь вам, я могу купить памперсы».

Кто-то просит Кэрол Феннер сообщить номер банковского счета. Но американка объясняет, что переводить на банковский счет деньги не получится, потому что в Россию они с дочкой приехали как туристы. Она предложила людям, которые хотят помочь финансово, сделать это через специальную платформу под названием GoFundMe. Это общемировая платформа, когда сбор можно начать из любой точки мира. И помощь не заставила себя ждать.

  • Большое спасибо за все! — не устает благодарить всех, кто поддерживает ее девочку, Кэрол. — Благодаря вашей помощи мы продолжаем операции без страданий для нашего маленького ангела Луны.

Есть люди, которые недоумевают, почему люди из такой благополучной страны, как Америка, приехали за помощью в Россию? Некоторые агрессивно реагируют на новость о Луне, мол, “у нас на операции своим детям собирают деньги, потому что в государстве все так устроено, практически нет бесплатной медицины, а тут американцам помогают”. Но ведь семья из Америки сама оплачивает эту дорогостоящую операцию, родители не выпрашивают средства, а просто принимают помощь, которую люди предлагают добровольно, от всего сердца. Кстати, в Америке, по информации наших СМИ, вылечить Луну стоило бы около 500 тысяч долларов, это сумма, которой у семьи Феннер нет и страховая компания платить отказалась. А операции по той технологии, что предложили в России, обойдутся им в 25 тысяч долларов. Небогатая семья и эту-то сумму осилит с трудом. 

В России много добрых сердец, которые не делят детей на “наших” и “не наших”, молятся за малышку. Дети все одинаково нуждаются в заботе и помощи взрослых. Тем более, если “спасательный круг” для больного ребенка есть именно в нашей стране, если родители прилетели к нам за несколько тысяч километров в надежде на чудо. Кэрол рассказала, что перед поездкой в Россию знакомые ей говорили, что люди там “холодные и строгие”. Приехав сюда, она убедилась в обратном. Поэтому теперь еще больше верит в исцеление дочки.  

“Молодцы врачи! И побольше бы спасенных и вылеченных пациентов!”, “Это уникальная возможность показать всему миру, и, в первую очередь, хвалёным американским врачам, успехи нашей медицины”, “Дай бог скорейшего выздоровления малышке!”,  — это одни из тысяч добрых откликов, которыми жители нашей страны делятся в ответ на публикации о Луне. И так хочется верить, что для маленькой Луны из штата Флорида большое путешествие в Россию окажется счастливым. Жизнь без маски стоит того, чтобы за нее побороться, любыми способами. Даже если это кому-то не нравится. 

А вы, дорогие читатели, как думаете? Поделитесь своим мнением!

Наталья Иваненко. 

Читайте также