Подавляющее большинство российских работодателей подбирают специалистов в социальных сетях, а вдобавок — следят за их поведением в интернете.
Не менее 60% российских работодателей ищут специалистов в соцсетях — об этом свидетельствуют данные опроса сервиса по поиску работы SuperJob.
«Шесть из 10 работодателей используют соцсети для подбора персонала, причем с 2016 года число работодателей, которые используют социальные сети для поиска сотрудников, увеличилось на 10%», — цитирует ТАСС пресс-релиз компании.
А еще многие работодатели — около 30% — внимательно следят через соцсети за поведением своих сотрудников. И все чаще случаи увольнения оказываются связаны с активностью в интернете: за последнее время около 3% увольнений оказались связаны именно с этим.
Опрос был проведен в марте — апреле текущего года среди 500 менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций