Цифры продаж в этом году взлетели в несколько раз.
Аналитики выяснили, что в 2023 году россияне кинулись массово скупать клубнику и черешню – спрос назван аномальным, поскольку продажи выросли сразу в 2-4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает ИА «Прайм».
Эксперты теряются в догадках, что послужило причиной. Возможно, расширение сети поставщиков, ведь продукцию в этом году закупают в Узбекистане, Турции, Молдове, Казахстане и Азербайджане, а возможно, повлиял тренд на здоровое питание.
Директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов объясняет это тем, что по основным группам продуктов питания в последние месяцы наблюдается дефляция, а значит, у россиян появились «лишние» деньги на еду, которые начали тратить, например, на сезонные ягоды.