Региональный бренд — это товар, который производится на определенной территории, тесно связанный с ее историей, традициями или географическими особенностями.
Сотрудники Роспатента создали гастрономическую карту России, составленную из региональных брендов. В ней – 215 уникальных продуктов питания: 104 – это пища, остальное – напитки, сообщают «Известия».
Больше всего брендов в этой карте представляет Краснодарский край: 9 продуктов питания, 9 брендов вина и 8 сортов минеральной воды. По 6 «пищевых» брендов зарегистрированы в Астраханской и Тульской областях, еще 5 — в Московской. Центральный федеральный округ оказался лидером по фирменным мучным изделиям (они зарегистрированы в Тульской, Воронежской, Белгородской, Московской, Брянской и Владимирской областях) и десертам, включая смокву, пастилу, зефир и мармелад.
В «барную карту» России вошли дагестанские коньяки, кубанские, крымские вина, пиво и сидры из Свердловской, Рязанской, Курганской и Тамбовской областей, а также из Адыгеи и Мордовии. Бренд «Русская водка» охватывает всю территорию страны.
В Роспатенте подчеркивают, что наличие региональных брендов стимулирует создание новых туристических маршрутов и туристических центров.
Читайте также. 12 февраля в Краснодаре откроют новый пешеходный экскурсионный маршрут