12 ноября, 16+

Нежданно-негаданно оказалась соучастницей в похищении ребёнка

Фото: senivpetro/Freepik

Случайность перевернула мою жизнь…

Предприятие, на котором я работала, готовилась к важному событию. Мне необходимо было подготовить множество нужных документов. Я была завалена работой и не заметила, как на город опустилась ночь.

Внезапно меня оторвал от работы телефонный звонок. В трубке я услышала голос Елены Геннадьевны – воспитательницы младшей группы детского сада, куда я водила свою малышку-доченьку Оленьку. «Вы забыли забрать свою дочь из детского сада!». Пошли частые гудки…

Я не бежала — я летела со скоростью звука. Сгорала от стыда, когда увидела доченьку, спящую на диванчике, укрытую пледом. Рядом, на стульчике, прислонясь к детскому шкафчику, сидела Елена Геннадьевна. Услышав мои шаги, она резко встала, стёрла слёзы с лица.

— Вы расстроены? Это из-за меня?

— Нет. Меня сегодня приглашали к следователю. Обвинили в соучастии в похищении моей воспитанницы Алины Гончаровой. Вы знаете, что я работаю с вашими детьми уже год. За это время я ни разу не видела маму Алины. Дочь постоянно вечерами забирает Серёжа, — она на мгновенье запнулась, затем продолжила: — Сергей Владимирович очень любит свою дочь и считает её самым большим и дорогим сокровищем.

Она помолчала, а потом неудержимо разрыдалась и продолжила свой откровенный рассказ:

— В тот вечер он приехал забрать дочь. Был сам на себя не похож: раздражён, лицо покрыто красными пятнами, галстук держался на верхней пуговице рубашки. Он все повторял: «Я в порядке. Всё будет хорошо». Целовал ручки своей малышки: «Милая, нам необходимо ехать. Ты же знаешь, что папа очень любит тебя». Я не могла отпустить ребёнка с родителем, который был в таком состоянии. Запаха спиртного я не почувствовала. Так как Алина была последним ребёнком, которого не забрали вовремя, я предложила проводить их до самого дома. Только так я могла отпустить ребёнка с отцом.

Когда мы подъехали к дому, Алина уснула. Он взял её на руки, повернувшись ко мне, сказал: «Помогите занести вещи в дом». Уложив дочь в постель, он предложил выпить с ним чай. «Сегодня я не могу оставаться один. Мне очень тяжело. Не думайте, я не хлюпик и не слабак!» Я положила сою руку на его и предложила: «Поделитесь, и вам станет легче!». Когда я коснулась его руки, кровь бросилась мне в лицо. Я поняла, что в эту минуту помощь нужна была мне. Очнулась, когда услышала его голос. «Мы сейчас в родительском доме. Всё случилось в нашей городской квартире. Я вернулся домой неожиданно, так как оставил рабочие документы. И застал свою жену с молодым человеком. Я не стал выяснять отношения. Хлопнул дверью и уехал. Не знаю, как дожил до вечера. Вспомнил о дочери, когда увидел брошенного медвежонка на диване. Дальше вы всё видели. Я очень вам благодарен. Мне действительно стало легче». С этими словами мы простились.

Несколько дней Алину не приводили в садик. Я решила навестить маму Алины. Тогда я и узнала, что Сергея обвиняют в похищении дочери. Я поняла, почему обвинили в похищении и меня. Кто-то видел в тот день нас вместе. Родители имеют равные права на дочь, а Сергей скрывал её от матери. Уже несколько суток их не могли найти. Только я знала истинную причину. Я не стала вмешиваться в их отношения. Промолчала. Может надо было поступить иначе?

Через два дня мне позвонил Сергей. Голос его был слабым и хриплым. Он попросил срочно приехать по адресу, который указал. Когда я приехала, то увидела, у постели дочери сидела старушка. Это была бабушка Сергея. Она встретила меня со словами «Вы Леночка? Я старенькая, у меня уже не хватает сил ухаживать сразу за двоими. Внук сказал, что такая добрая душа, как у вас, может помочь в нашей беде».

Сергей лежал в спальне в одиночестве, с закрытыми глазами. Лоб, щёки его горели, губы были покрыты сухой корочкой, тело пронизывала дрожь. Когда разобрались, что происходит с Сергеем, купила нужное лекарство в аптеке. Проделав лечебные процедуры, напоив его целебным чаем, поудобнее примостилась у его изголовья. Всю ночь я меняла марлю, смоченную в уксусе, поила его водой. Устав от заботы о больном, не заметила, как к утру уснула. Проснувшись, увидела, что моя рука лежала на его груди, прижатая его ладонью. Оставив ему записку, в которой подробно описала инструкцию по применению лекарств, я тихо ушла.

На следующий день Алину в садик привела мама и предупредила, что завтра девочка в садик не придет, так как родителей вызывают в суд. Новый жених мамы Алины был из Румынии. И ей нужно было получить согласие мужа на вывоз дочери за границу через суд. Судья, услышав причину развода и положительную характеристику Сергея, не удовлетворил иск и оставил дочь с отцом. Она недолго думала, что делать, оставила дочь Сергею и уехала в Бухарест к любовнику.

После суда мы не виделись с Сергеем почти две недели. Он написал заявление на отпуск и проводил всё время с дочерью. Я постоянно думала о нём. Постоянно чувствовала тепло его ладони, лежащей на моей руке. Я прижимала к щеке руку, к которой он прикасался, и крепко засыпала.

Однажды заведующая нашего детского сада отправила заказ в фирму по сборке и продаже мебели на новые детские стульчики. По ошибке нам привезли взрослые стулья. Разобраться с поставщиком заведующая попросила меня, так как стульчики были заказаны для нашей группы. Не знаю случайно или по велению судьбы, разбираться приехал Сергей — оказывается, именно он был руководителем фирмы. Мы стояли рядом и не решались заговорить друг с другом. Наблюдали, как рабочие меняли стулья. Он не выдержал, подошёл к машине, взял стульчик, направился в мою сторону. Подойдя поближе, почти на ухо прошептал: «Я не могу забыть тебя. Дочь постоянно зовёт и думает о тебе. Не дай нам погибнуть от тоски по тебе! Мы очень любим тебя Елена Геннадьевна». Он протянул мне стульчик и наши пальцы коснулись. Какая-то сила толкнула меня в его объятия. Он со всей силы прижал меня к груди, и я услышала стук наших сердец. С той минуты мы были вместе, единой счастливой семьёй. Воспитывали дочь Алину и сына Тимку.

P.S. Вы спросите, откуда я знаю подробности этой непростой истории? Здесь нет никакого секрета. Елена Геннадьевна не дарила свои слёзы подушке, а плакала на моём плече. А радостные события мы отмечали за чашечкой чая. Мы сблизились и стали хорошими подругами. Я до сих пор вспоминаю её слова: «Нежданно-негаданно в мою судьбу постучалось счастье».

Т.Н. Петрищева, п. Светлый Путь Ленина Краснодарского края.

Читайте также