В зависимости от этого должникам предлагают разные варианты решения проблемы.
Директор коллекторского агентства Максим Колосков рассказал, что базово всех клиентов коллекторы делят на две категории: лояльные и нелояльные. Однако в корпоративной среде существует и расширенная классификация: «может», «хочет», «не может» и «не хочет», сообщает ИА «Прайм».
К лояльным должникам, которые «хотят заплатить, но не могут», подход всегда мягче. Таким людям могут предложить рассрочку. В случае с нелояльным клиентом чаще подают в суд.
Максим Колосков подчеркивает, что скрываться от коллекторов неразумно, потому что чем дольше должник не вносит платежи, тем быстрее растет сумма. Лучше выйти на связь как можно раньше и договориться о приемлемом варианте решения вопроса.
Читайте также. Как не получить в наследство долги: советы юриста